Тип: полнометражный фильм
Справка: еще одно дополнение к сериалу.
Автор оригинала: Кисимото Масаси
Снято по манге: Naruto
Тип: полнометражный фильм
Жанр: приключения, комедия, боевые искусства, сёнэн
Gekijouban Naruto Shippuuden: Kizuna
Сюжет (мнение): Красивая 3д-графика+приятная 2д-графика+вменяемая анимация+прекрасная музыка+АНДРОЙДЫ(не путать с мехами)? Напомнило фильм "Я, робот", да и произведения Азимова. Всё-таки это наше будущее, когда андройды будут приносить газету, делать завтраки, провожать, встречать и т.д...., но всё-таки в каждом предмете есть душа. Правда это сложно понять с андройдами, железка есть железка, но в них есть чтото, чего человек не может понять. Вот мы так стремимся внедрить их в каждый дом, не подозревая что может быть(теоретически). И Начнётся натуральная "Матрица", хотя это мало вероятно, в любой момент может всё измениться. Даж если и будут андройды ходить по улицам, работать в магазинах, помогать людям, их всё равно не все будут воспринимать, как друзей. А что в этом плохо? Если на них действую 3 закона роботехники это не значит что они не могут их ослушаться. В любой программе есть ошибки, и даже одна ошибка может привести к хаосу. ( Kamineko (с))
Автор оригинала: Ёсиура Ясухиро
Режиссёр: Ёсиура Ясухиро
Тип: ONA (6 эп.), 15 мин.
Жанр: романтика, фантастика
Тип: OAV (>1 эп.), 30 мин.
Тип: OAV (>1 эп.), 30 мин.
Статус: Нэко-тян =^_^=
День рождения: 6 марта
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006р. 23:09Сообщений: 3957
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн 01 сен 2008р. 15:30
candy-terry.comДобро пожаловать на форум любителей "Кенди-Кенди"!
candy-terry.com • Просмотр темы - Новинки в аниме 2008 ^_^
Комментариев нет:
Отправить комментарий